Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ
Ваш клиент может предпочитать или не любить яркие цвета, поэтому перед принятием решения учтите все особенности комнаты. Если она выходит на юг, то потребуется достаточно прохладная палитра; а если комната выходит на север, для создания баланса нужны теплые цвета. Свет с восточной стороны выигрывает при мягких цветах и рассеивает резкость. Обратите внимание на архитектурный стиль, который может повлиять на ваш выбор. Полностью белая схема может быть слишком строгой, в результате чего все менее безупречное будет выглядеть непривлекательным на ее фоне. Цвет поможет создать ощущения единства дома.
Если у комнаты плохие пропорции, цвет можно использовать для улучшения баланса. Традиционный способ «открытия» маленьких или темных комнат заключается в использовании светлых красок, однако декорирование их насыщенными или яркими красками компенсирует недостаток пространства, становясь самостоятельной декоративной деталью. Темные, насыщенные цвета могут создавать теплый фон, на котором выигрышно смотрятся книги и декоративные п редметы.
Потолок кажется ниже, чем он есть на самом деле, если его тон темнее стен, особенно если окраска потолка спускается до уровня панелей, на которых висят картины. Покрытие полов должно быть в тех же тонах. Украшение стен панелями и окраска пространства ниже панелей в более темный цвет, чем над ними, может уводить взгляд вниз, как Существует четыре основных типа цветовых схем:
• Одноцветная схема: в основе ее единый цвет, а вариации создают различные его оттенки или же использование рисунков и различных текстур. Иногда в такие схемы можно добавлять немного контрастного цвета. Подобная схема удобна, она создает превосходный фон для размещения картин и декоративных предметов.
• Двухцветная схема: в ней используются два близких, гармоничных цвета - например, синий и зеленый или зеленый и желтый. Их также можно смешивать для создания ярких, светлых тонов.
• Контрастная схема: два контрастных, дополняющих друг друга цвета используются для создания яркого эффекта.
• Многоцветная схема: может состоять из контрастных или гармоничных цветов либо из их комбинаций.
Для многих схем требуется некоторое количество нейтрального цвета, который выполняет роль контрастного или связующего. Это может быть краска на стенах, цвет потолка, фона обоев или тканей. Использование небольших контрастных штрихов цвета придает живость.
Помните, что яркие цвета выглядят эффектнее на больших поверхностях, а бледные на них кажутся еще бледнее. Небольшие окрашенные участки отступают в тень на фоне больших пространств, а круговые рисунки маскируют и форму и контуры. Полосы особо хорошо сочетаются с большинством стилей. Бледные полосы на белом фоне выглядят свежими и солнечными, тогда как темные - насыщенными и утонченными. В тех случаях, когда уровень естественного освещения низкий, яркие цвета усиливаются и становятся насыщеннее. Важно помнить, что освещение сильно влияет на цвет и что матовые цвета поглощают свет, тогда как яркие, сверкающие отражают его. Перед тем как завершить создание любой цветовой схемы,просмотрите образцы при дневном свете, а также при электрическом освещении в дневное и вечернее время.
Традиционной отправной точкой для созданий цветовой схемы являются напольные покрытия, но это в равной степени может быть и какая-то интересная ткань, керамика, ковер или же просто любимый цвет или сочетание цветов. Прекрасным источником вдохновения могут стать работы великих художников - «голубой» или «розовый» периоды в творчестве Пикассо, сияние света в работах Тернера или же удивительные краски импрессионистов. Идеи для цветовых схем можно черпать и в других культурах - например, похожие на драгоценные камни краски Индии, мягкие, приглушенные тона Тоскании или теплые, землистых оттенков краски американских индейцев.

Общий план. Разрезы, вертикальные проекции.
«Плохой мастер во всем винит свои инструменты», а в работе дизайнера качественные, исправные принадлежности, безусловно, помогут избежать ошибок и неудач. Для составления точных общих планов, разрезов и проекций вам потребуются:
• Чертежная доска: А1 (841 х 597 мм) или А2 (597 х 419 мм) с параллельным движением; параллельная линейка, которая заменяет рейсшину, плавно перемещается вверх и вниз по поверхности чертежа с помощью системы шкивов и тросиков;
• Рейсшина: бывает разных типов - 30°, 45° или 60°, - но регулируемый вариант наиболее удобен, поскольку позволяет вычерчивать различные углы;
• Ластики: в основном они не слишком хороши для бумажных поверхностей. Когда вы удаляете карандашные линии, индийские резинки быстро пачкаются и оставляют следы на бумаге, а пластиковые ластики крошатся. Лучше всего использовать смесовые мягкие ластики, они не пачкаются, им можно придавать различные формы для удаления даже крохотных ошибок. Пластиковые резинки пропитаны растворителем туши, и их можно использовать для удаления небольших ошибок, сделанных тушью;
• Скальпель или бритвенное лезвие: для соскабливания ошибок, сделанных тушью;
• Грифель: предназначен для черчения, это карандаш без оболочки. Грифель находится в пластиковом или металлическом футляре, выдвигается при нажатии на кнопку по мере стачивания. Специальное затачивающее устройство обычно встроено в съемный колпачок. Грифели могут быть различной твердости. Чертежный карандаш всегда должен быть остро заточен;
• Масштабная линейка: выберите один из масштабов: 1: 20,1: 50,1:10 или 1:100;
• Линейка: вам потребуется пластмассовая линейка длиной как минимум 45 см;
Приступая к составлению плана и начиная процесс разработки дизайна, вы чертите так называемые рабочие чертежи. На этой стадии нет смысла зря тратить деньги, поэтому можно использовать карандашную или обычную кальку или бумагу для макетов, а бумагу лучшего качества сохранить для демонстрационных чертежей, которые будут представлены клиенту.
• Калька: вам следует иметь в офисе кальку различной массы, но калька массой 600 г/см наиболее подойдет для рабочего проекта. Самые ходовые размеры А1 (841 х 597 мм) или А2 (597 х 419 мм).
¦ Карандашная калька: чуть менее прозрачная. Хороша для копирования, вычерчивания сложных деталей и схем, которые можно затем наложить на план.
• Бумага для макетов: эту белую, полупрозрачную бумагу можно использовать вместо обычной или карандашной кальки, когда требуется работать с маркерами, ручками или кисточками. Ее поверхность более пригодна для этого, чем у обычной или карандашной кальки. Диагностика автомобиля

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 


27.04.2024 - Sitemap.xml