Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБРАЗЦОВ
Размещение образцов на монтажной доске является важным моментом, на макете должно быть видно, как каждый образец располагается в комнате относительно других. Например, образец напольного покрытия надо размещать внизу доски, как оно и будет располагаться в комнате, рядом с ним образец отделки стен и предметы мебели, тогда как образец отделки потолка должен быть вверху. Это позволяет разом оценить цветовую схему. Именно на этой стадии, перед представлением схем клиенту, часто допускаются ошибки.
Перед тем как начать вырезать образцы, соберите вместе все, что вы намереваетесь разместить на монтажной доске. Начертите карандашом бордюр, на расстоянии не менее 1 см от края доски, и, если вы намерены использовать условные обозначения, очертите карандашом рамку для них посередине с правой стороны доски и обозначьте ее надписью «условные обозначения». Очертите внизу доски то место, где будут написаны имя клиента (слева), название комнаты или проекта (в центре), а такие ваше имя и дата (справа).
На зтой стадии не нужно вырезать или приклеивать образцы на доску. Просто соберите их вместе и решите, как вы будете располагать их, чтобы создать приятный внешне и хорошо сбалансированный эффект. Начните снизу, с образца напольного покрытия, над ним разместите образцы отделки плинтусов, дверей и т. п., а еще выше над ними образец покрытия стен. Образец с цветом потолка следует поместить рядом с образцом настенного покрытия или же над ним. Аксессуары нужно располагать рядом с тем, к чемуони имеют отношение, - например, осветительная арматура потолка должна находиться рядом с образцом цвета потолка, тогда как настенные светильники - рядом с образцом покрытия стен. Для создания на доске более полного трехмерного эффекта можно использовать фотографии или рисунки.
Когда вы убедитесь, что все правильно расставлено по местам, снимите каждый образец по очереди, отмечая его местоположение карандашом. Тщательно вырежьте каждый образец, соблюдая форму и размер, и приклейте его двухсторонней липкой лентой. Если вы используете надписи, то не забудьте оставить для них достаточно места. Текст сначала впишите карандашом и, если после проверки не обнаружите ошибок, обведите его тушью. И в конце добавьте бордюр.

Общий план. Разрезы, вертикальные проекции.
«Плохой мастер во всем винит свои инструменты», а в работе дизайнера качественные, исправные принадлежности, безусловно, помогут избежать ошибок и неудач. Для составления точных общих планов, разрезов и проекций вам потребуются:
• Чертежная доска: А1 (841 х 597 мм) или А2 (597 х 419 мм) с параллельным движением; параллельная линейка, которая заменяет рейсшину, плавно перемещается вверх и вниз по поверхности чертежа с помощью системы шкивов и тросиков;
• Рейсшина: бывает разных типов - 30°, 45° или 60°, - но регулируемый вариант наиболее удобен, поскольку позволяет вычерчивать различные углы;
• Ластики: в основном они не слишком хороши для бумажных поверхностей. Когда вы удаляете карандашные линии, индийские резинки быстро пачкаются и оставляют следы на бумаге, а пластиковые ластики крошатся. Лучше всего использовать смесовые мягкие ластики, они не пачкаются, им можно придавать различные формы для удаления даже крохотных ошибок. Пластиковые резинки пропитаны растворителем туши, и их можно использовать для удаления небольших ошибок, сделанных тушью;
• Скальпель или бритвенное лезвие: для соскабливания ошибок, сделанных тушью;
• Грифель: предназначен для черчения, это карандаш без оболочки. Грифель находится в пластиковом или металлическом футляре, выдвигается при нажатии на кнопку по мере стачивания. Специальное затачивающее устройство обычно встроено в съемный колпачок. Грифели могут быть различной твердости. Чертежный карандаш всегда должен быть остро заточен;
• Масштабная линейка: выберите один из масштабов: 1: 20,1: 50,1:10 или 1:100;
• Линейка: вам потребуется пластмассовая линейка длиной как минимум 45 см;
Приступая к составлению плана и начиная процесс разработки дизайна, вы чертите так называемые рабочие чертежи. На этой стадии нет смысла зря тратить деньги, поэтому можно использовать карандашную или обычную кальку или бумагу для макетов, а бумагу лучшего качества сохранить для демонстрационных чертежей, которые будут представлены клиенту.
• Калька: вам следует иметь в офисе кальку различной массы, но калька массой 600 г/см наиболее подойдет для рабочего проекта. Самые ходовые размеры А1 (841 х 597 мм) или А2 (597 х 419 мм).
¦ Карандашная калька: чуть менее прозрачная. Хороша для копирования, вычерчивания сложных деталей и схем, которые можно затем наложить на план.
• Бумага для макетов: эту белую, полупрозрачную бумагу можно использовать вместо обычной или карандашной кальки, когда требуется работать с маркерами, ручками или кисточками. Ее поверхность более пригодна для этого, чем у обычной или карандашной кальки. Диагностика автомобиля

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



+
 
 
=