Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

Штучный паркет? Паркетная доска? Лaминат?… ЗАПУТАЛИСЬ? ДAВАЙТЕ РAЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ!!!
Немного истории История паркета насчитывает несколько тысячелетий. Более тридцати веков нaзад люди начали использовать древесину для оформления пола в жилище. В те временa такую роскошь могли позволить себе лишь знатные или очень богaтые особы. Сегодня паркет стал самым традиционным видом напольного покрытия. Слово "паркет" появилось во Франции, откуда в Европу пришла мода на фанерованный паркет. Там же впервые начали изготавливать щитовой и мозаичный пол из древесины. В России активно использовать паркет начали лишь в 18 веке, во время строительства Эрмитажа. Ранее для настила пола применяли в основном толстые половицы из мягких пород древесины: сосны, ели, лиственницы. Редкие породы древесины в то время почти не использовали. Наибольшее распространение на Руси получил пол из деревянных досок, так называемых "деревянных кирпичей", и художественный паркет. Традиционный для нас дубовый паркет впервые появился на полу российских хором в XVI веке. Уже тогда его укладывали рисунком "в елочку", такая технология настила называлась "косящатой". В качестве основания для паркета в ту пору использовали грубо распиленную древесину сосны. В следующем столетии деревянные плашки укладывали на известковое основание способом "дубовый кирпич", причем стыки между "кирпичами" заделывали все той же известью со смолой. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. Сегодня термин "паркет" включает в себя несколько разновидностей напольных покрытий. В первую очередь, им обозначают штучный и декоративный паркет. Его употребляют, когда говорят о половых и паркетных досках. У многих оно ассоциируется с ламинатом, который иногда именуют ламинированным паркетом.

ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
Завершающие детали очень важны, их следует тщательно продумывать и эффектно демонстрировать. Такие декоративные предметы, как книги, картины, гобелены, рисунки, скульптуры, обычно смотрятся лучше, если сгруппированы определенным образом и связаны между собой цветом, текстурой или одной темой. Существует общее правило, согласно которому только крупные, наиболее эффектные предметы хороши сами по себе, тогда как мелкие лучше смотрятся в группе. Включение в группу схожего по цвету крупного предмета помогает усиливать зрелищный эффект, также как размещение декоративных украшений на полках на фоне контрастного цвета.
При размещении картин следует тщательно подбирать рамы, которые сами по себе являются декоративным элементом. Многие картины смотрятся лучше, когда висят на стене в группе, объединенной, возможно, единым цветом, темой или автором. В комнате с высокими потолками картины будут хорошо смотреться, если их повесить одну над другой.
Среди других деталей, которые следует тщательно подбирать, чтобы они соответствовали стилю комнаты, - дверные ручки и оконные шпингалеты, выключатели и розетки, принадлежности ванной комнаты и даже мусорные корзины.
В общественных зданиях дизайнеру часто приходится подыскивать подходящие аксессуары. Их следует выбирать осторожно, не только в соответствии с эстетическими требованиями, но и с учетом того воздействия, которое они могут оказывать на работающих здесь людей.
Например, в приемной для ожидания можно использовать что-нибудь успокаивающее, а в таких местах, где люди быстро меняются, например, в ресторанах быстрого питания, лучше выбирать яркие краски. Дизайнер может широко использовать фирменные знаки, например, включая в интерьер фотографии продукции компании или какие-то другие предметы, связанные с ее деятельностью. Гидроциклы, при спуске в воду фонари не намокают. . У нас производство шерстяных одеял с использованием высококачественного натурального сырья

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 


23.04.2024 - Sitemap.xml