Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

Паркетная доска. Что общего с паркетом?
Ближайшей родственницей паркету приходится паркетная доска. Особой популярностью у покупателей пользуются паркетные доски с традиционными узорами наборного паркета, например, "елочка", "палуба" и другие. Надо отметить, что ведущие производители начали выпуск однополосной паркетной доски. Постелив такой материал на пол, создается иллюзия, что выложен доской из массива. Отличие между половой и паркетной доской кроется не во внешних признаках, оно спрятано глубоко внутри. Паркетная доска выполнена из трехслойной конструкции. Верхний слой паркетной доски, как и подобает качественному напольному покрытию, выполнен из планок ценных пород древесины. Обычно в производстве используется та же древесина, что и при изготовлении штучного паркета, например, дуб, бук, ясень, клен, красное дерево. Сердцевина паркетной доски выполнена из хвойных пород древесины или из сосновых реек, также иногда используется плита высокой плотности. Именно эта вставка из мягкой породы дерева призвана обеспечить внутреннюю стабильность конструкции и компенсировать перепады температуры и влажности. Нижний слой паркетный доски обычно изготавливают из шпона. В различных слоях паркетной доски волокна древесины располагаются разнонаправлено. В верхнем и нижних слоях они идут вдоль длинной стороны, в среднем - перпендикулярно. Эта прослойка позволяет нейтрализовать естественное изменение размеров древесины при изменении температурно-влажностного режима. Еще одним неоспоримым достоинством паркетной доски считается ее заводская обработка. На заводе доску шлифуют и покрывают защитным материалом (лаком или маслом). Шлифовка, и особенно нанесение лакового слоя в заводских условиях, по своему качеству и долговечности, как правило, выше, чем при выполнении тех же операций прямо на объекте. Впрочем, паркетные доски могут продаваться и без покрытия (только отшлифованными), приобретать их удобно только в том случае, если заказчик не смог определиться с декоративными свойствами покрытия заранее. Ведь финишное покрытие не только придает паркетному полу привлекательный внешний вид, но и защищает его от механического износа и препятствует проникновению грязи в древесину. Пропитка паркетных досок маслом (специальным составом из смеси натуральных масел и природных смол или пчелиного воска) - достаточно новое направление. Оно имеет ряд преимуществ по сравнению с лаковыми покрытиями. Благодаря тому, что масло гораздо легче проникает в поры, текстура древесины проявляется сильнее, таким образом, сильнее подчеркивается красота натурального дерева. Недостатком масляного покрытия является лишь то, что оно требует более частого ухода, чем лаковое покрытие - необходимо периодически (сроки зависят от интенсивности нагрузок) производить обработку пола масляными составами. Но и этот недостаток традиционных масляных покрытий остался в прошлом, так как сегодня разработано так называемое УФ-масло, которое необходимо обновлять всего один раз в несколько лет. Геометрические размеры паркетной доски разных фирм производителей различны, и хотя они отличаются в сравнительно небольшом диапазоне, комбинировать продукцию различных фирм-производителей, как правило, невозможно. Паркетные доски производят различной толщины - от 7 до 25 мм. Верхний слой может также иметь различную толщину (от 2,2 до 6 мм), причем, чем он толще, тем долговечнее будет данное напольное покрытие, однако, как правило, паркетную доску выпускают по стандартизованной толщине в 3.5 мм. Например, тонкая паркетная доска станет незаменимым помощником, когда невозможно поднять высоту пола. Самая тонка паркетная доска имеет толщину 7 мм, ее верхний рабочий слой выполнен не из ценных пород древесина, а из шпона. Такую тонкую доску нельзя циклевать, на ней можно лишь ремонтировать лаковое покрытие. Существуют также изделия (общей толщиной 10 мм), выполненные по специальной технологии с рабочим слоем 2,2 мм из мягких пород (сосна, береза). В этом случае верхний слой паркетной доски прессуется под высоким давлением, в результате чего мягкая древесина становится в два раза тверже. Наиболее часто применяемыми являются доски 13-15 мм (рабочий слой до 4 мм), они укладываются как в жилых помещениях, так и в общественных. Паркетная доска в 20 мм отличается от 15 мм более толстым рабочим слоем - 6 мм. Рекомендуется для общественных помещений. Доски толщиной 22 мм предназначены для укладки напольного покрытия по лагам в жилых и общественных помещениях. Рабочий слой - 4 мм. Внутренний слой у них выполнен из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF), которая обладает высокой прочностью на растяжение и сжатие. Нижний слой выполнен из еловой фанеры или дуба. Самая плотная паркетная доска в 25 мм толщиной по сравнению с 22 мм имеет конструкцию, обладающую повышенным сопротивлением динамической нагрузке. Рабочий слой - 6 мм. Предназначена для установки на лагах или на черном полу, особенно в общественных помещениях. Кстати, устилать пол этим отделочным материалом можно самостоятельно. На кромках и торцах каждой доски есть пазы и гребни, которые предназначены для соединения досок между собой, пол складывается как детский конструктор. Паркетная доска может быть уложена двумя способами: либо "плавающим" методом, либо путем приклеивания доски к основанию. "Плавающий" способ более быстрый и экономичный, но не самый удобный при дальнейшей эксплуатации. Такой метод укладки подразумевает, что скрепленные между собой паркетные доски держатся на полу за счет плинтусов и ничего более. Когда идешь по "плавающему" полу в помещении раздается легкое шуршание, поэтому сейчас принято между бетонным основанием и деревянным настилом прокладывать специальную звукоизолирующую подложку. Однако звукоизолирующий материал не спасет положение, когда придет необходимость шлифовать пол. Сделать экономичную и качественную шлифовку на "плавающем" полу практически невозможно. Куда более надежно приклеить паркетную доску к основанию. Ее можно прикрепить на ДСП, фанеру, бетон или же старый деревянный пол, главное чтобы основание было неподвижным и перепад высот не превышал 2 мм на 2 метра.

Дизайн и выбор цвета
Не бойтесь экспериментировать с цветом, это благодатная область работы и один из самых приятных аспектов поля деятельности дизайнера. Серверная техника . оформление перепланировки
С древних времен цветовая гамма менялась в соответствии с веяниями моды. Цвет широко использовался в Средневековье и в эпоху Возрождения, то есть в XIV-XVI вв., когда интерьер и наружные стены часто красили и наносили на них трафаретные узоры, а ткани использовались для покрытия стен, балдахинов, родовых стягов и ширм, разделяющих комнаты. Природные растительные красители делали цвет ярким и стойким. В XVII в. стиль барокко славился различными красочными оттенками и контрастными цветами, и для создания эффекта часто использовались золотистый с ярко-голубым или ярко-красный с цветом слоновой кости. С начала до середины XVIII в. нежные пастельные тона являлись характерной чертой стиля рококо, а начало эпохи королей Георгов в Англии ассоциируется с «темными» цветами, такими как коричневый, оливковый или серый. Постепенно в XVIII в. цвета становились более яркими, и неоклассическая палитра конца XVIII в. уже включает зеленый, лиловый,розовый и терракотовый.
На многие течения американской моды оказали влияние английские стили, но в Америке использовались более броские цвета, поскольку американцы смешивали краски с молоком. Самыми популярными были охра, серо-голубой, бычья кровь и сине-зеленый в сочетании с жженой охрой.
К концу XVIII в. началось производство смешанных красок ровных, матовых оттенков. Для интерьера стали подбирать прохладные тона для комнат, обращенных на юг, и более теплые для обращенных на север. Результатом появления новых синтетических красителей стал более широкий и более доступный спектр красок. В период Регентства популярны яркие и броские краски -голубые и золотистые, красно-вишневые, желто-оранжевые и нежно-бирюзовые,-тогда как в начале XIX в. основными «официальными» тонами были ярко-красные, зеленые, желто-лимонные и небесно-голубые. С середины по конец XIX в. краски яркие и насыщенные, среди них красные, шоколад-но-коричневые, берлинская лазурь, цвет бургундского вина, красные анилиновые, черные и золотистые.
Стиль конца XIX в., время правления во Франции Наполеона III, ассоциируется с оранжевыми, красными, голубыми и розовыми красками. Сторонники английского течения «Искусства и ремесла» предпочитали оливково-зеленый, сливовый, гиацинтовый, бордовый, желто-лимонный, темно-серый, слоновой кости, светло-серый и белый цвета, в Америке, в викторианский период, т. е. с середины по конец XIX в., использовали аналогичную цветовую палитру. Стиль модерн принес с собой розовато-лиловый, зеленый, бирюзовый, голубой и желтый, а в начале XX в. появился стиль ар-деко с такими цветами, как оранжевый, темно-голубой, черный, красный и золотис тый; 1920-е гг. стали периодом роскоши и внешнего лоска, а Голливуд 1930-х гг. ввел моду на полностью белые комнаты. Яркие цвета вновь вернулись в конце 1940-х и в 1950-х гг., вероятно, это была реакция на аскетизм военных лет. Сегодня выбор красок, обоев, напольных покрытий и текстиля основывается на различных источниках, но главным образом на индивидуальном вкусе.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное

 +
 
 
=