Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ
Ваш клиент может предпочитать или не любить яркие цвета, поэтому перед принятием решения учтите все особенности комнаты. Если она выходит на юг, то потребуется достаточно прохладная палитра; а если комната выходит на север, для создания баланса нужны теплые цвета. Свет с восточной стороны выигрывает при мягких цветах и рассеивает резкость. Обратите внимание на архитектурный стиль, который может повлиять на ваш выбор. Полностью белая схема может быть слишком строгой, в результате чего все менее безупречное будет выглядеть непривлекательным на ее фоне. Цвет поможет создать ощущения единства дома.
Если у комнаты плохие пропорции, цвет можно использовать для улучшения баланса. Традиционный способ «открытия» маленьких или темных комнат заключается в использовании светлых красок, однако декорирование их насыщенными или яркими красками компенсирует недостаток пространства, становясь самостоятельной декоративной деталью. Темные, насыщенные цвета могут создавать теплый фон, на котором выигрышно смотрятся книги и декоративные п редметы.
Потолок кажется ниже, чем он есть на самом деле, если его тон темнее стен, особенно если окраска потолка спускается до уровня панелей, на которых висят картины. Покрытие полов должно быть в тех же тонах. Украшение стен панелями и окраска пространства ниже панелей в более темный цвет, чем над ними, может уводить взгляд вниз, как Существует четыре основных типа цветовых схем:
• Одноцветная схема: в основе ее единый цвет, а вариации создают различные его оттенки или же использование рисунков и различных текстур. Иногда в такие схемы можно добавлять немного контрастного цвета. Подобная схема удобна, она создает превосходный фон для размещения картин и декоративных предметов.
• Двухцветная схема: в ней используются два близких, гармоничных цвета - например, синий и зеленый или зеленый и желтый. Их также можно смешивать для создания ярких, светлых тонов.
• Контрастная схема: два контрастных, дополняющих друг друга цвета используются для создания яркого эффекта.
• Многоцветная схема: может состоять из контрастных или гармоничных цветов либо из их комбинаций.
Для многих схем требуется некоторое количество нейтрального цвета, который выполняет роль контрастного или связующего. Это может быть краска на стенах, цвет потолка, фона обоев или тканей. Использование небольших контрастных штрихов цвета придает живость.
Помните, что яркие цвета выглядят эффектнее на больших поверхностях, а бледные на них кажутся еще бледнее. Небольшие окрашенные участки отступают в тень на фоне больших пространств, а круговые рисунки маскируют и форму и контуры. Полосы особо хорошо сочетаются с большинством стилей. Бледные полосы на белом фоне выглядят свежими и солнечными, тогда как темные - насыщенными и утонченными. В тех случаях, когда уровень естественного освещения низкий, яркие цвета усиливаются и становятся насыщеннее. Важно помнить, что освещение сильно влияет на цвет и что матовые цвета поглощают свет, тогда как яркие, сверкающие отражают его. Перед тем как завершить создание любой цветовой схемы,просмотрите образцы при дневном свете, а также при электрическом освещении в дневное и вечернее время.
Традиционной отправной точкой для созданий цветовой схемы являются напольные покрытия, но это в равной степени может быть и какая-то интересная ткань, керамика, ковер или же просто любимый цвет или сочетание цветов. Прекрасным источником вдохновения могут стать работы великих художников - «голубой» или «розовый» периоды в творчестве Пикассо, сияние света в работах Тернера или же удивительные краски импрессионистов. Идеи для цветовых схем можно черпать и в других культурах - например, похожие на драгоценные камни краски Индии, мягкие, приглушенные тона Тоскании или теплые, землистых оттенков краски американских индейцев.

Штучный паркет? Паркетная доска? Лaминат?… ЗАПУТАЛИСЬ? ДAВАЙТЕ РAЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ!!!
Немного истории История паркета насчитывает несколько тысячелетий. Более тридцати веков нaзад люди начали использовать древесину для оформления пола в жилище. В те временa такую роскошь могли позволить себе лишь знатные или очень богaтые особы. Сегодня паркет стал самым традиционным видом напольного покрытия. Слово "паркет" появилось во Франции, откуда в Европу пришла мода на фанерованный паркет. Там же впервые начали изготавливать щитовой и мозаичный пол из древесины. В России активно использовать паркет начали лишь в 18 веке, во время строительства Эрмитажа. Ранее для настила пола применяли в основном толстые половицы из мягких пород древесины: сосны, ели, лиственницы. Редкие породы древесины в то время почти не использовали. Наибольшее распространение на Руси получил пол из деревянных досок, так называемых "деревянных кирпичей", и художественный паркет. Традиционный для нас дубовый паркет впервые появился на полу российских хором в XVI веке. Уже тогда его укладывали рисунком "в елочку", такая технология настила называлась "косящатой". В качестве основания для паркета в ту пору использовали грубо распиленную древесину сосны. В следующем столетии деревянные плашки укладывали на известковое основание способом "дубовый кирпич", причем стыки между "кирпичами" заделывали все той же известью со смолой. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. Сегодня термин "паркет" включает в себя несколько разновидностей напольных покрытий. В первую очередь, им обозначают штучный и декоративный паркет. Его употребляют, когда говорят о половых и паркетных досках. У многих оно ассоциируется с ламинатом, который иногда именуют ламинированным паркетом.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное

 +
 
 
=