Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБРАЗЦОВ
Размещение образцов на монтажной доске является важным моментом, на макете должно быть видно, как каждый образец располагается в комнате относительно других. Например, образец напольного покрытия надо размещать внизу доски, как оно и будет располагаться в комнате, рядом с ним образец отделки стен и предметы мебели, тогда как образец отделки потолка должен быть вверху. Это позволяет разом оценить цветовую схему. Именно на этой стадии, перед представлением схем клиенту, часто допускаются ошибки.
Перед тем как начать вырезать образцы, соберите вместе все, что вы намереваетесь разместить на монтажной доске. Начертите карандашом бордюр, на расстоянии не менее 1 см от края доски, и, если вы намерены использовать условные обозначения, очертите карандашом рамку для них посередине с правой стороны доски и обозначьте ее надписью «условные обозначения». Очертите внизу доски то место, где будут написаны имя клиента (слева), название комнаты или проекта (в центре), а такие ваше имя и дата (справа).
На зтой стадии не нужно вырезать или приклеивать образцы на доску. Просто соберите их вместе и решите, как вы будете располагать их, чтобы создать приятный внешне и хорошо сбалансированный эффект. Начните снизу, с образца напольного покрытия, над ним разместите образцы отделки плинтусов, дверей и т. п., а еще выше над ними образец покрытия стен. Образец с цветом потолка следует поместить рядом с образцом настенного покрытия или же над ним. Аксессуары нужно располагать рядом с тем, к чемуони имеют отношение, - например, осветительная арматура потолка должна находиться рядом с образцом цвета потолка, тогда как настенные светильники - рядом с образцом покрытия стен. Для создания на доске более полного трехмерного эффекта можно использовать фотографии или рисунки.
Когда вы убедитесь, что все правильно расставлено по местам, снимите каждый образец по очереди, отмечая его местоположение карандашом. Тщательно вырежьте каждый образец, соблюдая форму и размер, и приклейте его двухсторонней липкой лентой. Если вы используете надписи, то не забудьте оставить для них достаточно места. Текст сначала впишите карандашом и, если после проверки не обнаружите ошибок, обведите его тушью. И в конце добавьте бордюр.

Дизайн и выбор цвета
Не бойтесь экспериментировать с цветом, это благодатная область работы и один из самых приятных аспектов поля деятельности дизайнера. Серверная техника . оформление перепланировки
С древних времен цветовая гамма менялась в соответствии с веяниями моды. Цвет широко использовался в Средневековье и в эпоху Возрождения, то есть в XIV-XVI вв., когда интерьер и наружные стены часто красили и наносили на них трафаретные узоры, а ткани использовались для покрытия стен, балдахинов, родовых стягов и ширм, разделяющих комнаты. Природные растительные красители делали цвет ярким и стойким. В XVII в. стиль барокко славился различными красочными оттенками и контрастными цветами, и для создания эффекта часто использовались золотистый с ярко-голубым или ярко-красный с цветом слоновой кости. С начала до середины XVIII в. нежные пастельные тона являлись характерной чертой стиля рококо, а начало эпохи королей Георгов в Англии ассоциируется с «темными» цветами, такими как коричневый, оливковый или серый. Постепенно в XVIII в. цвета становились более яркими, и неоклассическая палитра конца XVIII в. уже включает зеленый, лиловый,розовый и терракотовый.
На многие течения американской моды оказали влияние английские стили, но в Америке использовались более броские цвета, поскольку американцы смешивали краски с молоком. Самыми популярными были охра, серо-голубой, бычья кровь и сине-зеленый в сочетании с жженой охрой.
К концу XVIII в. началось производство смешанных красок ровных, матовых оттенков. Для интерьера стали подбирать прохладные тона для комнат, обращенных на юг, и более теплые для обращенных на север. Результатом появления новых синтетических красителей стал более широкий и более доступный спектр красок. В период Регентства популярны яркие и броские краски -голубые и золотистые, красно-вишневые, желто-оранжевые и нежно-бирюзовые,-тогда как в начале XIX в. основными «официальными» тонами были ярко-красные, зеленые, желто-лимонные и небесно-голубые. С середины по конец XIX в. краски яркие и насыщенные, среди них красные, шоколад-но-коричневые, берлинская лазурь, цвет бургундского вина, красные анилиновые, черные и золотистые.
Стиль конца XIX в., время правления во Франции Наполеона III, ассоциируется с оранжевыми, красными, голубыми и розовыми красками. Сторонники английского течения «Искусства и ремесла» предпочитали оливково-зеленый, сливовый, гиацинтовый, бордовый, желто-лимонный, темно-серый, слоновой кости, светло-серый и белый цвета, в Америке, в викторианский период, т. е. с середины по конец XIX в., использовали аналогичную цветовую палитру. Стиль модерн принес с собой розовато-лиловый, зеленый, бирюзовый, голубой и желтый, а в начале XX в. появился стиль ар-деко с такими цветами, как оранжевый, темно-голубой, черный, красный и золотис тый; 1920-е гг. стали периодом роскоши и внешнего лоска, а Голливуд 1930-х гг. ввел моду на полностью белые комнаты. Яркие цвета вновь вернулись в конце 1940-х и в 1950-х гг., вероятно, это была реакция на аскетизм военных лет. Сегодня выбор красок, обоев, напольных покрытий и текстиля основывается на различных источниках, но главным образом на индивидуальном вкусе.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 


20.04.2024 - Sitemap.xml